Психологическая готовность к ГИА

План работы психологической службы школы

по психологическому сопровождению ОГЭ и ЕГЭ на 2019-2020 учебный год.

Ответственный: педагог-психолог Пискарева Юлия Игоревна, тел. 8-915-056-23-26

№п\п

Содержание мероприятия

Срок выполнения

  1.  
  • Проведение индивидуальных бесед с родителями, дети которых требуют особого внимания.
  • Консультирование обучающихся, родителей и педагогов по вопросам ОГЭ и ЕГЭ.
  • Участие в родительских собраниях, педсоветах, заседаниях МО.
  • Ведение соответствующей документации.

В течение года

  1.  
  • Подбор методической литературы для обучающихся, педагогов и родителей.

Сентябрь

  1.  
  • Коррекция плана работы с обучающимися 9-х, 11-х классов по подготовке к итоговой аттестации
  • Участие в родительских и ученических собраниях по анализу ЕГЭ.
  • Диагностика психологической готовности к экзаменам (9 и 11 классы)
  • Психологическое занятие «Я выбираю профессию»

Октябрь

  1.  
  • Проведение бесед обучающихся 9-х и 11-х классов с выпускниками по проблемам участия в ОГЭ и ЕГЭ.

Ноябрь

  1.  
  • Исследование проф.интересов обучающихся 9-11 классов.
  • Оказание психологической помощи и выдачи рекомендаций учащимся, педагогам и родителям.
  • Психологическое занятие «Эмоция»

Декабрь

  1.  
  • Индивидуальные консультации для обучающихся 9-х, 11-х классов, преподавателей и кл.руководителей и родителей.
  • Рекомендации обучающимся «Как готовиться к экзаменам».
  • Итоги работы по подготовке учащихся к ОГЭ и ЕГЭ в первом полугодии.

Январь

  1.  
  • Участие в педсовете об организации и проведении государственной аттестации выпускников 9-х и 11-х классов.
  • Посещение уроков с целью анализа эффективности подготовки к ОГЭ и ЕГЭ и составления соответствующих рекомендаций.
  • Индивидуальные беседы с родителями по вопросу затруднений обучающихся и помощи педагогам со стороны родителей.
  • Оказание психологической помощи и выдача рекомендаций обратившимся обучающимся, родителям, педагогам.
  • Психологическое занятие «Как не волноваться».

Февраль

  1.  
  • Проведение анкетирования обучающихся и родителей с целью сбора информации о трудностях и оказание помощи при подготовке к экзаменам.
  • Собрание родителей 9-х и 11-х классов по подготовке и проведению ОГЭ и ЕГЭ.
  • Работа в классах. Беседы на темы «Как лучше всего запомнить материал», «Как себя вести во время тестирования».

Март

  1.  
  • Собрание родителей 9 и 11 классов. «Как успешно пройти итоговую государственную аттестацию и ЕГЭ».
  • Советы родителям «Как помочь детям подготовиться к экзаменам».
  • Психологическая подготовка учащихся, психологическое сопровождение при подготовке к пробным ОГЭ,ЕГЭ.
  • Анализ итогов диагностических работ в форме ОГЭ и пробных ЕГЭ в 9-х и 11-х классах.
  • Консультации учителей для снижения уровня стресса..

Апрель

  1.  
  • Дополнительные часы индивидуальных консультаций родителей и обучающихся 9,11 классов по подготовке к экзаменам.
  • Консультации и занятия для учителей «Контроль и управление» для снижения стрессовости во время экзаменов.
  • Рекомендации и психологическая поддержка родителям обучающихся 9-х и 11-х классов.

Май

  1.  
  • Индивидуальные консультации родителей и обучающихся 9-х и 11-х классов по подготовке к экзаменам
  • Анализ работы педагога-психолога за 2017-2018 уч.год по работе с обучающимися 9-х и 11-х классов.

Июнь