Десяти столичным педагогам были вручены гранты за создание востребованного контента в проекте «Московская электронная школа» («МЭШ») на недавнем селекторном совещании городского Департамента образования и науки. Учителя разработали оригинальные сценарии уроков, а также тематические блоки сценариев для интерактивных занятий. Общее количество столичных педагогов, отмеченных за вклад в развитие «МЭШ», за время существования проекта достигло 722 человек. Они работают в 314 городских школах.
Среди недавно награжденных девять учителей получили гранты за разработку сценариев уроков. Так, Зоя Островная из школы № 1537, Венера Бегматова из школы № 167 и Лариса Солдаткина из школы № 947 подготовили материалы для проведения занятий в начальной школе. Учителя русского языка и литературы Вера Колюсина (школа № 1375), Кира Леденева (школа № 329) и Мария Усольцева (школа № 536) разработали сценарии уроков по своему предмету. Также гранты за сценарии получили учитель английского языка Ирина Храмова (школа № 1517), учитель геометрии Ирина Филькова (школа № 902) и учитель биологии Людмила Смирнова (школа № 1208). Еще один грант, за создание тематического блока сценариев, получила Людмила Гаврись, учитель начальных классов школы № 1371.
Московские педагоги принимают активное участие в проекте, многим из них уже вручили по несколько грантов. Причем мотивирует педагогов не столько денежное вознаграждение, сколько профессиональное признание коллег, которые используют их материалы в своей работе. При составлении контента «Московской электронной школы» ведущие учителя, эксперты и методисты учитывают современные требования к предметному и метапредметному содержанию учебных материалов, а также психолого-педагогические и возрастные особенности школьников. С этой точки зрения «МЭШ» — уникальный источник учебного контента.
Сылка на статью: https://www.mos.ru/news/item/52417073/